Статьи→ Совершенствование экспертизы дорожно-транспортных происшествий. Часть 1 | |
Статьи→ Совершенствование экспертизы дорожно-транспортных происшествий. Часть 2 | Уважаемый Олег Юрьевич, наверное общий подход — наличие профильного образования. У меня оно есть: Строительство дорог и аэродромов (первое). И в настощий момент магистратура — Наземные транспортно-технологические комплексы (автомобили). |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Уважаемый Сергей Евгеньевич, по поводу замедлений ознакомьтесь по ссылке: https://www.tipse.ru/jour/article/view/509/469 |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Уважаемый Сергей Евгеньевич, предлагаю здесь на этом сайте создать базу данных по экстренному торможению и начать ее наполнять. Способ измерения описан. Для измерений конечно же лучше выбрать одну программу, оттестировав на точность. Создаем отдельную страничку ... |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Уважаемый Сергей Евгеньевич, здравствуйте и рад Вас видеть. Что предлагаете Вы? |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Уважаемый Николай Николаевич, В свое время когда я начинал, кто-то из известных методистов САТЭ говорил мне, что они предлагали написать ПДД, но ГАИ ответило им, что сами справятся. |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Я действую согласно изложенному подходу |
Статьи→ Необходимость и обязанность снижения скорости при расследовании ДТП | Уважаемый Николай Николаевич, Экстренное (extremum) – максимальное значение функции. Какой? В данном случае – силы сжатия тормозных цилиндров и соответственно трения колеса о поверхность. Это блокировка колеса или срабатывание АБС. Меньшее значение силы – уже ... |
Благодарю, Ваше мнение важно для меня